Вверх страницы
Вниз страницы

Остров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Остров » Информация » Коротко обо всем


Коротко обо всем

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Навигация по обозреваемым темам:
http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngКуда вы попали
http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngЛюди
http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngДрево
http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngКамни
http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngРуины
http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngФлора
http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngФауна

0

2

http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngКУДА ВЫ ПОПАЛИhttp://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.png

Есть один остров. А может и не один, не суть важно. И вот на этом одном - или нет? - острове стоят лагеря. Несколько домиков-палаток по кругу, ограда из хлипких бревнышек, большой костер...
Странный этот остров. Покрытый непроходимыми лесами, он не напоминает ни один из известных нам по урокам географии. В лагерях живут люди. Как они сюда попали? Неизвестно. Они просто попали сюда - и все, больше никто ничего не помнит. Некоторые говорят, что они заснули дома, а проснулись уже здесь, в чаще Леса. Другие рассказывают, что потеряли сознание и очнулись, как ни странно, тоже здесь. А некоторые, наиболее морально устойчивые, уверяют, что они попали сюда... через Интернет! Да. Будто бы все они зарегистрировалась на каком-то сайте (причем адрес и тематика сайта всегда разная, от социальных сетей до текстовых ролевых) и просто... попали внутрь монитора, растворились в сиянии и тихом шуме компьютера. И вот они здесь. Прямо в домашней одежде, без еды и воды, без понимания, что они тут вообще делают и как отсюда выбраться. И им приходится жить. Они собираются в группы, лагеря или кланы, как называют себя сами. И погружаются в атмосферу далекого прошлого - ни электричества, ни техники, только дары природы и собственная смекалка. Одни становятся на путь войны, разоряя чужие лагеря, крадя дарующие жизнь камни, беря пленных. Другие идут по стезе создателей, ученых - они изобретают новые вещи, вспоминая опыт прежней жизни, пытаются облегчить существование всех лагерей. Есть еще и третьи, самые отчаянные - Искатели. Они ищут выход из этого странного мира, пытаются определить его границы, спастись из плена.

0

3

http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngЛЮДИhttp://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.png

Как уже было написано выше, на острове живут люди. Они объединяются в общины, у которых есть несколько названий:

http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngлагерь - значения:
1) чужие объединения (подразумевая одновременно и территорию, и живущих на ней людей) - "Ты из чужого лагеря", "Мы решили объединиться с соседним лагерем"
2) территория, место жительства - "За границами нашего лагеря...", "Возле нашего лагеря"
http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngклика - группа людей и сами люди, живущие в одном лагере ("Наша клика решила...", "Жизнь клики процветает")
http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngклан - используется для названия стоянок; взаимозаменяемо с кликой и лагерем ("Клан Алой Ивы", "Границы клана", "Решение клана")
http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngстоянка - то же, что и лагерь; территория, занятая кланом, кликой ("Я прошел мимо стоянки", "Стоянка клана")

Жители лагеря тоже имеют самоназвание, обозначающее "член клики, житель лагеря, член клана":

http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngахтоны (от слова "автохтон" - коренной обитатель данной местности, абориген) - "Ахтоны лагеря", "Один из ахтонов", "Я стал ахтоном клана"

Не считайте, что здешний админ столь педантичен, что будет следить за правильным употреблением слов - разные названия даны для вас же самих, чтобы избежать повтора слов в речи и постах. Администраторы заботятся о вас.

С названиями разобрались. Осветим еще несколько вопросов:

Как попадают в определенный лагерь?

Человек, когда попадает на остров, оказывается посреди густого и непроходимого леса в одинаковом удалении от нескольких лагерей (например, он может оказаться между тремя лагерями). На один день ему будто бы даруется защита, уберегающая его от хищников и опасных растений - все раны заживают прямо на глазах, животные обходят стороной, ядовитые растения не причиняют вреда. Если в течение дня попаданец не выйдет к стоянке какого-либо клана, жизнь его ставится под угрозу, так как защиты уже не будет. Процент удачного нахождения нового члена лагеря не особо велик - из десяти попаданцев в живых остается только половина, остальные погибают, не успев присоединиться к клике. Некоторые попадают сюда группами, в таком случае шанс выжить у них будет намного выше; другие оказываются в полном одиночестве и часто сходят с ума от чувства безысходности, паники и страха, такие редко выживают и находят лагерь.
Некоторые клики уже давно заметили, что новички всегда появляются в одном и том же месте. Обычно количество таких мест вокруг лагеря достигает трех, редко больше. Ученый одной клики смог зарисовать правило распределения мест появления вокруг лагеря: "Представьте себе равносторонний треугольник со стороной 4-5 километров, тогда его центром будет лагерь, а вершинами - места появления; иногда одно место появления делят между собой два лагеря, в некоторых районах леса одно такое место может принадлежать сразу четырем лагерям, но никак не больше; но существуют и такие места, которые принадлежат полностью только одному клану, как существуют и такие, расстояние до которых больше или меньше принятого стандарта. В общем, природа появления точек выхода не поддается математическим расчетам, ищите их сами". К таким "точкам выхода" каждые пять дней отправляют двойку ахтонов, причем между лагерями заключено негласное правило - новичка забирает к себе тот, кто первым его нашел. Обычно к этому правилу идет еще одно дополнение - два разных лагеря не могут отправить поисковую группу в один день, чтобы не произошло недоразумений. Если уж так случится, что двойки разных лагерей встретят новичков одновременно и в один день, то попаданцы сами могут выбрать, в какой клан идти.

Примеры распределения точек выхода

http://s7.uploads.ru/t/98rbA.gif
лагерь с тремя местами появления, где синяя точка - лагерь, красные - места появления, зеленая линия - расстояние до каждой из точек (3-4км)

http://s6.uploads.ru/t/SaiWE.gif
точка, принадлежащая сразу трем лагерям

Кто попадает на остров?

На остров могут попасть люди совершенно разных стран и национальностей - остров не остановил свой выбор на какой-то определенной нации. Естественно, на других языках никто волшебным образом говорить на учится, все приходится запоминать постепенно, на первых этапах общаясь жестами и многозначительным мыканьем. В лагерях всех примерно поровну, преобладает, правда, белая раса, так как в Африке в интернетом беда. Большинство попаданцев приходит сюда из Америки, Англии, Канады, России, Украины, Китая и Японии, многие пытаются разделяться по расовому признаку или по странам, образовывая националистические лагеря.
Средний возраст ахтонов - 15-25 лет, не понятно, правда, почему именно этот промежуток. Видимо сайты, через которые человек попадает на остров, рассчитаны именно на эту возрастную группу. Есть, естественно, и исключения. Так в одном лагере есть восьмилетний ахтон, юный компьютерный гений, а в другом у власти устоит семидесятилетний вояка, дающий фору всем молодым.

Как лагерям дается название?

Названия лагерям даются по Древу, оберегающему его, и по цвету камня.
Примеры: Алая Ива, Черный Дуб, Синий Клен.
Иногда названия сокращаются но первых слогов - АлИва, ЧерДу, СиКлен, и жителей этих лагерей так и зовут - аливщики, черду, сиклены.
Список известных кланов: ...

Какая иерархия в кланах?

В каждой клике власть та, которую она выбираете сама. Например:
- Власть одного человека (выбранного главы)
- Власть совета (2-3-е самых доверенных людей)
- Власть старейшин (основатели клана; обычна этот вид власти уходит со смертью старейшин)
- Власть Старшего (первый человек клана или самый старый его член)

Что делают люди внутри клана?

Роли распределяются между членами клики либо добровольно, либо по указу главы, либо по жребию или очереди. Нет четких направлений действий или деления на касты: каждый ахтон старается в меру своих сил и возможностей помочь клану. Выделяются, конечно, те, кто лучше сражается, лучше готовит или еще что-то делает лучше, но в основном в клане по значению все равны.
Есть, правда, еще Искатели - фанатики, помешанные на поиске выхода отсюда. Они чаще других отправляются в Лес, разыскивая полезные деревья, Руины и, как венец всех поисков, возможность выбраться с проклятого острова.

0

4

http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngДРЕВОhttp://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.png

Огромное дерево, возвышающееся в самом центре лагеря. В каждом клане оно свое - в одном это могучий дуб, скрывающий широкой кроной солнце, в другом - тонкая березка, тихо шелестящая сережками на ветру, в третьем - плакучая ива, склонившаяся над лагерем. Но все деревья похожи - ствол у них гладкий, словно отшлифованный, и теплый, будто внутри дерева бьется жизнь. Листья на Древе двусторонние: одна сторона темно-зеленая, жесткая, вторая нежно-салатовая, мягкая и шелковистая. По ночам от листвы и ствола исходит мягкое желтое свечение, дающее тепло и будто успокаивающее.
Древо - центр жизни клики. Оно растет вместе с самим лагерем. В самый первый день появляется в центре стоянки росток. Постепенно он растет, крепнет, стремится ввысь - и наконец достигает полного своего расцвета, даруя жителям лагеря защиту. На рост Древа влияет жизнь клики - если в клан принесут Камень из другого лагеря, Древо за одну ночь может вырасти почти на метр; если члены клики победят другой клан, найдут новые Дары или совершат еще нечто такое, что поможет их жизни, дерево вновь совершит скачок в росте; чем лучше в лагере жизнь и чем больше в нем людей, тем быстрее рост Древа. Но бывает и наоборот. Если из лагеря украдут что-то ценное, если убьют много его членов, то Древо резко замедлит свой рост. Пару раз случалось, что Древо недавно образованного лагеря за одну ночь вырастало метров на семь, достигая пика развития. А было и по-другому - лагерь, чье Древо недавно было огромным, за день могло уменьшиться до размеров молодого ростка.
Каждый член лагеря обязан защищать свое Древо. Оно помогает исцелять ушибы и залечивать раны, дает защиту от животных и увеличивает радиус территории, подвластной лагерю. Чем сильнее Древо, тем большая территория леса преображается, становится больше похожей на земную - сила дерева изгоняет чужеродные растения и животных, даруя местности привычный нам вид. При этом оголяется местность - вокруг Древа образуется пустырь, границы которого расширяются по мере роста дерева, после пустыря идет "слой" земных деревьев (метров 10), затем река, отделяющая территорию от чужеродного Леса (тоже 10 метров), а уже за этой границей начинается темный и неизведанный мир.

Великолепный и детальный рисунок композиции лагеря:

http://s6.uploads.ru/t/QTSJL.gif
1 - лес; 2 - река (10м); 3 - земные деревья (10м-15м); 4 - сам лагерь; 5 - Древо

Выделим пять стадий роста Древа:
1 - крошечный росток, диаметр территории 20 метров
2 - молодое деревце, диаметр территории 40 метров
3 - средних размеров дерево, диаметр территории 70 метров
4 - крепкое дерево, диаметр территории 150 метров
5 - огромное дерево, диаметр территории 300 метров

0

5

http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngКАМНИhttp://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.png

В центре каждого древа, примерно на уровне головы человека среднего роста, в ствол вставлен Камень. Небрежно ограненный, размером с кулак взрослого человека. В каждом лагере он имеет свой цвет - красный, синий, зеленый, белый, возможно, есть еще и другие цвета. Он подпитывает Древо, служит аккумулятором энергии. Некоторые считают, что энергией для него служат положительные эмоции - в лагерях, где все ахтоны были равны и жизнь их была налажена, Камень сиял намного ярче и давал Древу больше энергии для роста, чем на тех стоянках, где господствовало принуждение или где сложно было выживать.
Без реликвии дерево не сможет расти. Если ее украдут, то дерево тут же начнет чахнуть, станут болеть люди, разрушаться сам лагерь. После кражи у лагеря есть лишь пять дней, чтобы вернуть Камень на место, иначе конец только один - смерть. Люди, лишенные Камня, могут присоединиться к другому лагерю, если те, конечно, пожелают следить за лишним ртом. Чаще всего таких "потеряшек" просто берут в рабы, чтобы они выполняли самую черную работу. На таких перебежчиков распространяется влияние Камня принявшего их лагеря, не такое сильное, как на "родных", но оно не дает человеку умереть. Со временем, если верность новому клану доказана и человек выведен из статуса раба, Камень действует на новичка все сильнее и сильнее, пока не сравняется по силе с влиянием на родных членов лагеря. Украденный у другого клана Камень должен пять дней пролежать рядом с Древом, чтобы его сила полностью перешла в другую реликвию.

0

6

http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngРУИНЫhttp://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.png

По всему лагерю разбросаны Руины. Никто не знает, кто их построил и почему они здесь стоят. Своей архитектурой они напоминают древние пирамиды майа или ацтеков - высокие, ступенчатые, с множеством запутанных ходов внутри, кучей ловушек и одной-единственной комнатой - Залом Даров. В нем, как понятно из названия, лежат Дары: одежда, оружие, пища, лекарства, странные предметы непонятного назначения. И все это - явно неземное, что порождает множество сплетен по поводу происхождения странной темницы. Может, это другая планета? Или иное измерение? Или они попали в прошлое, будущее?
За Руины идет настоящая война. Любое найденное строение тут же становится местом споров и драк, потому что уступать Дары никто не хочет. За один день, понятно, эти лабиринты не пройти - запутанные коридоры тянутся многими километрами, а огромное количество ловушек делает их непроходимыми и опасными, существенно усложняя исследование.
При нахождении новых Руин загорается камень, впаянный в Древо, оповещая всех о долгожданной находке - если в этом время сорвать лист с Древа, он, словно компас, будет указывать путь к Руинам. Процесс нахождения самих Руин и последующее прохождение лабиринта среди ахтонов называется Поиск. Тот лагерь, который первым нашел разрушенные пирамиды, имеет преимущество в один-два часа - потом, в большинстве случаев, к Руинам выходят Искатели из других лагерей. Отправленные на Поиск ахтоны, не успевшие вовремя добраться до цели и оставшиеся ни с чем, узнают о неудаче по все тому же листу, который вспыхивает красным пламенем, сообщая о конце поисков.
В каждой пирамиде есть два входа, что автоматически дает шанс на нахождение Зала сразу двум лагерям. Когда ахтоны входят в одну дверь, она тут же закрывается, отрезая путь к отступлению. Но остается вторая, к которой устремляются другие клики. За входом начинается короткий коридор, который разветвляется на три прохода. Обычно к Руинам идут по три человека, поэтому на каждый коридор приходится по одному из них. При этом все шесть путей (по три от каждого входа) ведут к комнате с Дарами, то есть в самом начале Поиска все равны. Возможно, один из путей будет легче или короче, другой же, наоборот, окажется под завязку напичканным ловушками. Этого никто не знает, все идут вперед наудачу. Когда человек внутри пирамиды умирает, на все строение раздается гонг - оповещение о том, что искателей стало на одного меньше. А опасное путешествие продолжается, с каждым шагом приближаясь к вожделенному концу, но отбирая на извилистом пути множество жизней. Когда Зал найден, счастливчик получает Дары и переносится в свой лагерь, триумфально выходя из портала, открытого Камнем; вместе с ним перемещаются и оставшиеся в живых соклановцы. Остальные выжившие остаются на месте исчезнувших Руин - сразу после телепортации победившей клики пирамида тает невесомой дымкой, оставляя после себя лишь слегка примятую голубую траву.

Виды ловушек:

http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngНажимные плиты - пол пирамид выложен камнями, при нажатии на некоторые из них активируются ловушки.
Действие ловушки:
- Стрелы - из стен вылетает град стрел, пронзающий неосторожного искателя
- Огонь - пол покрывается языками пламени, сжигая человека заживо
- Камни - с потолка обрушивается град камней, погребая под собой бедного ахтона
- Импульс - от камней стен, пола и потолка отходит волна энергии, разрывая человека на множество частей
- Тиски - та же энергия, что и при Импульсе, отделяется от стен, сжимая искателя в каменных объятиях
Обозначение: плиты-ловушки отмечены еле заметным коричневым знаком, похожим на крест с кругами на концах
http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngЗвук - редкие ловушки, которые активируются любым звуком.
Действие ловушки: любой неосторожный звук продолжает повторятся громким эхом, отражаясь от поверхности стен и пола и будто проникая в голову ахтона. Обычно бедняги, попавшие в эту ловушку, умудряются выбраться живыми, хоть и порядком оглохшими, если ведут себя как можно более тише. Повторяю, активация происходит любым звуком: шорох шагов, громкое дыхание, чих, шелест одежды - даже тихие звуки, многократно повторенные эхом, могут свести с ума, а громкий звук просто убивает звуковой волной.
Обозначение: перед началом отрезка коридора с ловушкой идет тонкая линия, на концах возле стен которой нарисован голубоватый знак в форме закручивающейся спирали

0

7

http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngФЛОРАhttp://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.png

Деревья, растущие в глубине Леса, не похожи на земные. Вокруг лагерей растут всем известные березы и клены, ели и сосны. Но через некоторое расстояние по окружности начинается чужой Лес. Переходом между лесами служит река, шириной метров 10. На одном берегу реки растет зеленая трава, известные нам деревья, там не опасно находиться простому человеку и нет никаких животных - эти места ахтоны называют просто "лесом", не вкладывая в это слово особенного смысла. Но на другом берегу начинается неизведанный мир - исчезают привычные глазу зеленые заросли, вместо них серую пепельную землю покрывают совершенно неизвестные науке виды. Местность за рекой зовут Лесом, это название всегда произносят тихим шепотом, интонацией выделяя трепет перед опасностями таинственных земель. Жители лагеря не были бы людьми, если бы не попытались дать названия всему неизвестному. Ниже вы найдете не только описание местной флоры, но и способы ее применения, а также рейтинг опасности и редкости.

Рейтинг опасности:
A - крайне опасен
B - опасен
С - безопасен

Рейтинг редкости:
По шкале от 1 до 5
1 - встречается повсеместно
2 - встречается часто
3 - встречается в определенных областях (обычно отмечены на карте)
4 - редкое растение
5 - крайне редкое растение

Общая информация:
- почти все растения светятся в темноте почти неоновым светом: мягким, еле заметным. Цвет свечения может быть голубым, желтым, белым или зеленоватым
- многие растения имеют необычный вид и форму, у них отсутствует привычная для нас кора и листья
- некоторые растения считаются условно разумными, например, шевелящиеся сами по себе слизни или передвигающиеся щупы
- как представить себе Лес в целом? Админ не был оригинальным - будем считать, что многие растения похожи на лес из фильма "Аватар" и других фантастических фильмов. тапками не кидаться

Берз

Описание: дерево, чем-то напоминающее березу и, возможно, названное в честь нее же. Тонкий ствол с гладкой серебристой корой, множество тонких веточек, покрытых мелкими серебряными листиками идеально округлой формы. Это дерево очень редко встречается на просторах острова, найти его считается настоящей удачей.
Использование: листья его, похожие на монетки, используются как местный эквивалент денег, из красивой серебристой древесины делают украшения - ожерелья, подвески, брелки, браслеты и тому подобное. Так же древесина выступает здесь в роли серебра, то есть человек, у которого есть украшения из берза, считается состоятельным; к тому же берзовое колечко будет идеальным подарком для любой девушки.
Опасность: С
Редкость: 5

Кельн

Описание: высокое дерево, ветви которого начинаются на высоте в два человеческих роста. Ветви похожи на иголки, у основания они толстые, а к концу истончаются. Листья отсутствуют, зато толщина ветвей меняется с высотой - нижние ветки еще толстые, зато к верхушке они превращаются в тонкие иголочки. Со стороны дерево похоже на истончающийся кверху конус. Кора серая, прозрачная, древесина похожа на вязкий серый кисель - сквозь тонкую кору видны пузырьки воздуха, попавшие в ствол. Кажется, что на ощупь это дерево должно быть мягким, но нет: в шутку кельн называют "бутылкой", потому что кора его очень похожа на пластик, а внутри плещется содержимое ствола. Сквозь некоторые деревья можно даже увидеть искаженное изображение того, что находится за ним, настолько они бывают прозрачны. На срезе дерева тут же выступает прозрачная смола, ради которой эти деревья и разыскиваются.
Использование: смолу кельна используют вместо клея и гипса - застывая, прозрачная липкая субстанция превращается в твердый, но хрупкий полупрозрачный материал со множеством пузырьков внутри. Отодрать такой от одежды очень сложно, как и отмыть от рук, поэтому при добыче смолы руки обматывают ненужными тряпками, а хранят ее в одноразовых деревянных емкостях.
Опасность: С
Редкость: 3

Стил

Описание: дерево, встречающиеся только вдали от всех лагерей, ради него назначают отдельные экспедиции, которые очень опасны и часто безрезультатны. Ствол толщиной примерно с ногу взрослого человека, кора темно-серая, толстая. Ветви расположены редко, с большими промежутками между друг другом, листья мелкие, треугольные, очень жесткие, без черенка, то есть начинают расти прямо из ветки своим широким концом. Древесина идеально гладкая, без прожилок, цветом и видом очень похожа на сталь.
Использование: его еще называют "оружейным" или "металлическим" деревом - из очень прочной древесины делают мечи и ножи, листья идут на наконечники для стрел, из ветвей делают некий аналог проволоки. Самое хорошо в древесине то, что все оружие, сделанное из нее, не ржавеет и почти не ломается, любой меч идет на вес золота. Из одного ствола невысокого деревца можно сделать два меча и еще 3-4 ножа или кинжала, редко когда удается найти дерево, которого хватит на три и больше мечей. Стиловое оружие есть не у всех, ради него часто разгораются ссоры и даже мелкие войны.Опасность: С
Редкость: 5

Сорняк

Описание: самое распространенное растение, из которого в основном и состоят местные леса. Ствол бывает разной толщины, от тонкого, с детскую ручку, до толстого, обхват которого может достигать двух метров в диаметре. Древесина мягкая, словно резиновая, от смолы исходит неприятный терпкий запах. Ветвей на дереве нет, вместо них из самой верхушки растут некие "щупальца" - длинные, гибкие, они как будто шевелятся сами по себе, независимо от ветра. Кора сорняка ярко синяя, к концу щупалец становящаяся голубоватой, гладкая, полупрозрачная, сквозь нее просвечивают тельца жучков, живущих внутри дерева. Само дерево похоже на толстого слизняка, вставшего на дыбы и шевелящего мерзкими щупальцами. Некоторые считают, что сорняки вовсе не деревья - они утверждают, что видели, как дерево хватало щупальцами животное и заглатывало его внутрь ствола. Им не верят, так как ни одного человека странное растение пока не съело, но большие особи предпочитают обходить стороной. В основном в  лесу растут молодые сорняки, ствол которых от силы достигает обхвата руки взрослого, но они растут как будто по кругу - в центре большого сборища мелких сорняков всегда растет один, самый большой, ствол которого могут обхватить лишь трое человек, взявшись за руки. Обычно территория одного большого сорняка ограничивается 50-ю метрами, за этой чертой снова начинает расти уже другой молодняк, а еще через 50 метров можно встретить нового "вожака".
Использование: нигде не применяется. Древесина слишком мягкая, чтобы что-то из нее делать, а смола слишком вонючая и едкая. Сорняк он сорняк и есть.
Опасность: С (по некоторым данным С|В)
Редкость: 1

Берст

Описание: растение, напоминающее папоротник - ствола нет, вместо него маленький черешок, от которого отходят молочно-белые листья, шершавые, тонкие, их легко можно разорвать. Прожилки на листьях светло-голубые, мелкие, расходящиеся веером от центральной линии к концам листа. Каждый месяц берст цветет: бутон его похож на бутон нераспустившейся розы темно-синего цвета с белыми разводами, на одном берсте может расти только один цветок в центре, где сходятся листья. Через два дня после появления бутона цветок распускается, источая сладкий приторный аромат.
Использование: листья берста используют вместо бумаги и бинтов; цветок идет на духи, а также обладает лечебными свойствами - настойка лечит от боли в горле, мазь помогает быстрее заживать синякам и ранам, сырой кусочек цветка помогает при внутренних расстройствах.
Опасность: С
Редкость: 4

Щупы (или трава)

Описание: долго думать над названием не стали - растение действительно похоже на траву. Тонкие синие стебельки растут прямо из земли, покрывая густым слоем серую землю. Стебельки щупа не плоские, а округлые, похожи на щупальца сорняка. Ночью кончик щупа светится слабым белым огоньком. Один он мало может помочь в темноте, но щупы по одному и не растут, а целая поляна таких травинок ночью превращается в белое светящееся покрывало. На ощупь трава холодная, не особо приятная, ощущение, будто действительно держишь в руках щупальце. Растут густо, покрывая голубым ковром почти все пространство Леса. Могут перемещаться - если рядом существует опасность (например, огонь или место, где часто проходят люди), щупы за несколько часов могут отодвинуться на десяток сантиметров, спасаясь.
Использование: щупы используют во время ночных походов, освещая путь - сорванная травинка продолжает светится целый час, после чего угасает.
Опасность: С
Редкость: 1

Пух

Описание: покрытый шершавой фиолетовой корой ствол растения изгибается под самыми невероятными углами - часто можно встретить дерево, закрученное в спираль или запутанное в такой невообразимый узел, что найти начало и конец ствола бывает затруднительно. Ветви его похожи на тонкие ниточки и тоже изгибаются во все стороны, опутывая дерево сетью белоснежной паутинки. Древесина его пористая, как губка, и очень легкая, часто даже самое большое растение весит не больше 2-3-ех килограммов, цвет ее нежно фиолетовый с розоватым отливом.
Использование: из древесины пуха строят плоты, вырезают статуэтки. Более ценными считаются ветви - их используют вместо нитей, вяжут одежду, зашивают прорехи, ткут полотна.
Опасность: А
Редкость: 2

0

8

http://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.pngФАУНАhttp://trueimages.ru/img/bd/7c/4414d535.png

Не только растения отличаются от привычных нам зеленых насаждений. В Лесу обитают и животные - страшные твари, будто созданные для убийства людей. Некоторые из них огромны, другие, наоборот, малы. Одних употребляют в пищу и даже пытаются приручить, других опасаются. Есть звери и есть птицы, есть живые растения и есть просто твари, которым нет научного определения. И все-таки ахтоны придумали названия и им.

Рейтинг опасности:
A - крайне опасен
B - опасен
С - безопасен

Рейтинг редкости:
По шкале от 1 до 3
1 - встречается повсеместно
2 - встречается в определенных областях
3 - редкое животное

Общая информация:
- почти все животные - хищники, что делает их опасными для людей
- животные идеально приспособлены к окружающей природе, то есть многие из них все тех же синих и голубоватых тонов; в темноте шкуры некоторых из них светятся
- были попытки приручить некоторых из них, именно попытки - почти все смельчаки погибли от клыков и когтей своих питомцев

Слизняк

Описание: очень меткое определение этого мерзкого создания. У него нет лап и четко выделенной морды, он похож на огромного жирного червя или на слизняка. Все его вытянутое тело покрыто вонючей слизью, которая разъедает кожу. Цвет шкуры - болотно-зеленый с синими продольными полосами и разводами, выделения кожи похожи на зеленые сопли, которые пахнут гнилью, на морде множество маленьких черных глазок и несколько пар усов, которыми он пользуется, как руками. Обычно слизни бывает размером чуть больше ладони человека, но даже такие особи доставляют много неприятностей. Некоторые утверждают, что видели слизня размером с овчарку, но достоверность этой информации пока не была подтверждена.
Слизни живут на деревьях, чаще всего на пухе, предпочитая нападать сверху. Мелкие особи могут прятаться среди корней и в зарослях щупов, нападая на человека со спины или плюясь в ноги. 
Воздействие на человека: слизень плюется кислотой, которая совершенно не вредит окружающей среде, но разъедает кожные покровы человека. Кислота молодняка, конечно, целиком ногу не растворит, но оставит сильный ожог, зудящий и красный, который очень сложно залечить. Многие ахтоны отныне ходят с обожженными ногами, не успев вовремя разглядеть затаившуюся тварь. Слюна большой особи, длиной с руку человека, разъедает кости, превращая их в жидкий кисель, от таких ранений очень сложно избавиться, и чаще всего таким пострадавшим полностью ампутируют конечность, чтобы не дать кислоте расползтись по всему телу. Бедняги, получившие порцию слюны в лицо, умирают практически на месте, испытывая невероятные мучения. Узнать о слизне можно по жуткому запаху его кожных выделений. Среди ахтонов бытует множество выражений, связанных со слизнями. На острове эти мерзкие создания стали эквивалентом "черт с тобой", "пошел к черту" и тому подобного - "иди к слизню", "слизень тебя побери" и т.д.
Опасность: А - крупные, В - мелкие
Редкость: 1

Попугай

Описание: маленькая юркая птичка, кажущаяся очень милой и совершенно безобидной. Ярко-синие перья переливаются изумрудной зеленью, белая головка с острым клювом похожа на воробьиную, четыре маленьких крыла так быстро мельтешат, что сливаются в одну линию, как у колибри. Милое создание. Пока оно одно.
Не дай слизняк встретить вам стаю этих милых птичек. В клюве у них 3 ряда острейших мелких зубов. а питаются они исключительно мясом, предпочитая человеченку. Чаще всего держатся стаей, по 20-30 особей, летают огромным "облаком" и нападают с неба на зазевавшуюся жертву. 
Воздействие на человека: стая попугаев может обглодать человека до костей минут за десять, после чего улетает искать следующую жертву. Стрекот крыльев похож на жужжание, опытные Искатели, лишь заслышав его, тут же падают ниц, в глубокие заросли щупов - не понятно почему, но птицы стараются не приближаться к земле ближе чем на метр, возможно, из-за тех же щупов. Так что единственное спасение от голодной стаи - затаиться в траве и не высовываться.
Опасность: Б, особо крупные стаи - А
Редкость: 1

0


Вы здесь » Остров » Информация » Коротко обо всем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно